
Название: «Золотые Цветы»
Автор: [J]Lucy Rassi[/J]
Бета: НевидимкО – все кроме НС ^^, KoMidzumi – бечено НС ^___^
Пейринг: Мукуро/Хибари
Персонажи: Тсуна, Гокудера, Хром.
Рейтинг: НС-17
Жанр: Action/Adventure
Предупреждение: АУ
Размер: макси
Саммари: восьм лет прошло, с тех пор, как к Тсуне пришел Реборн, сказав что тот – Десятый глава семьи Вонгола.
Сейчас же замечена некая бандитская группировка, с подозрением на сбыт героина под именем Vongola. Но в этом как-то еще замешан родной город Хибари Кёи - Намимори. Хранитель Облака решает найти ответы на все загадки и наказать «нарушителей дисциплины».
Дисклаймер: весь мир олностью Амано Акиры, а история придумывалась скуривая учебники.
Размещение: с шапкой, а мне ссыль на пост, оки!
От автора: мне жутко захотелось вот что-то такое написать ). Да, и спасибо огромное Бетам – они просто мои феи-выручалочки,
Читайте на здоровье.
Цветок 2Цветок 2
Красивый стройный японец вышел из здания, оценивая взглядом местные сооружения, которые уже приелись за день по самое не хочу.
- Оя-оя! И далеко ты собрался, забыв про вещицу, черную из шикарной ткани… - Мукуро словно тряпочку сжимал дорогой пиджак.
- Ты больше ничего не прихватил? – в голосе были нотки любопытства. Тоненькие, почти мизерные во всей звуковой картине, но придающие разговору совсем другой оттенок. Мукуро довольно улыбнулся – общение между ним и этим холодным, расчетливым Хибари Кёя будет весьма интересным.
- Нет, и не собирался. До начала действия плана у нас еще пять часов и…
- У нас?.. Хм, это ведь только травоядным свойственно собираться группами..
- Ты слишком великого самомнения о себе! – договорил Мукуро. – Разукрашивание морд я оставляю тебе. У тебя, - его взгляд был обращен на рукава рубашки, где всегда начеку, словно цепные псы, были припрятаны тонфа, - это мастерски получается.
- И что же достанется тогда тебе?
- То, что у меня, - Мукуро подошел ближе, и медленно растягивая каждое слово, начал отвечать, - всегда непревзойденно получалось – одурманивать других, - он лукаво сощурил глаза, вытягивая паузу, - наподобие верхушки этой же жалкой банды.
- Хочешь отсидеться в теплом местечке, - но Рокудо никак на это не отреагировал, ведь частично Хибари был прав – его выпустили только месяц назад, и за все тридцать дней ему ни разу не удалось отдохнуть. Но это просто маленькие эгоистичные желания. Больше всего отдыхом он сейчас считал «сотрудничество» с Хранителем Облака семьи Вонгола. Маленький Аркобалено преподнес ему весьма приятную неожиданность, уведомив о том, что ему необходимо сейчас лететь в Амстердам и участвовать в операции с Хибари Кёя.
Сам же Хранитель не ожидал, что его словно из-под земли достанут, ради присмотра за кем-то. Ему так хотелось сделать все, как должен делать настоящий мужчина, как делает он всегда! Тихо, без шума, без лишней суеты вокруг да около, найти и уничтожить с минимальным количеством затрат времени.
Уже вскоре двое шагали нога в ногу не спеша. Один мог кинуть изредка пару слов, другой – ему просто приносило удовольствие общение с немногословным собеседником. Они направлялись куда-то вверх, подальше от площади, мимо парка. Хибари только раз покосился на рекреационную зону, но тут же Мукуро лукаво сказал:
- Да, парки в Амстердаме наполнены не только пением птиц и шелестом ветра, вольно гулящего меж ветвей. Так сказать, травоядные здесь ближе познают друг друга. Все легально, все дозволено, все на совести самого человека – это Амстердам, Хибари!
Кёи приходилось много путешествовать. Его почти не что уже не удивляло. Но в Голландию он не ездил. Толи принципиально, толи еще ни разу не приходилось. Но факт на лицо – здешняя обстановка была «специфической»
Дорога привела их в частный дом. Оказалось, что он был полностью снят на имя Рокудо Мукуро, и теперь красивое старинное здание в два этажа высотой с небольшим садом вокруг, выходом к пруду с кувшинками на поверхности, было полностью в их распоряжении.
- За долгое время я так привык к собственному пространству! – самодовольно ответил Мукуро, проходя на кухню.
Утомленный – беседой - Хибари всем видом подал свою абсолютною безразличность к всему и вся, и после короткого зевка, ничего не сказав, просто направился к привычному месту отдыха.
Мукуро, услышав шаги по лестнице, крикнул:
- Спальня прямо по коридору и налево! Думаю постельное белье в темно-бордовых тонах с россыпью лепестков сакуры тебе понравиться! - мысленно Мукуро представил реакцию Кёя на свои слова, и, кажется, этот вариант его позабавил.
Хибари услышал комментарии со стороны кухни, и в голове возник только один вопрос: «Долго ли ему пришлось шляться по столице Нидерландов в поисках белья? Или он его с Италии притащил?» - но это нисколько не волновало его самого. Главное – это пойти отдохнуть и обдумать всю операцию.
Дверь слева по коридору открылась. После входа в комнату у двери осталась лишь тонкая черта между спальней и тем миром дома.
Кёя просто упал на кровать, думая о том, какая казнь ждет этих крыс – быстрая и беспощадная, или долгая мучительная.
- Я бы выбрал…быструю и беспощадную, так как долгая и мучительная это преимущественно твоя! Только ты способен выдержать все мои маленькие хитрости.
- Ты врываешься без стука! – прошипел Хибари.
- Мой дом – имею право! - с улыбкой произнес итальянец, опираясь на дверной откос.
- Твой. Но, поскольку я в этой комнате, то она стала моей, – в том же духе продолжил Хибари.
- Оя-оя! – Мукуро многозначительно посмотрел на дверной проем, оставленный здесь пару минут назад: «А ЭТО как прикажешь понимать?» - спросил он себя.
- Мне казалось, что наша встреча произойдет немного по-другому! - Рокудо тяжко вздохнул, и развел руками, а потом медленно направился в спальню.
- Позволь уточнить, тебе казалось, или ты ее в иллюзии увидел? – этот вопрос обезоружил Мукуро на месте. Ему приходилось, так иногда, изредка, представлять этот день. Но там было совместное завершение дела. Со стороны Хибари – отмщение за вторжение в самое что ни есть личное пространство. Со стороны Мукуро – завладеть телом Хибари, хотя он не до конца понимал, зачем вообще ему оно понадобилось в таком виде.
- Хэх… А ты не задумывался, зачем вообще я тебе нужен? – тема пошла в другое русло.
- Ты мне НЕ нужен! - холодно ответил Хибари.
- Ошибаешься! – Мукуро открыто ликовал – Банда, которая осквернила твою любимую среднюю школу Намимори – это представители семьи Бувелло. Если тебе известно, то они…
- Семья, с которой Вонгола в тесных сотруднических отношениях.
- Да. И заметь – в тесных! Твой метод быстрого и эффективного наказания в раз уничтожить группировку. Но, Хибари, в данной ситуации тебе придется считаться с интересами Вонгола, - Мукуро говорил с интонацией намного серьезней, чем обычно.
- Плясать под их дудку… - прошипел Кёя. Весь план в корне разгневал его.
- Хэх… - итальянца просто поразило то, что Хибари напрочь мысленно откидал его участие в операции, и поэтому пропустил нечто важное для себя и…
- Правильно, что Хром Докуро осталась в стороне. Бегать с тела в тело, заметая следы – сугубо твоя работа! – серые глаза победоносно сверкнули.
Мукуро больше ничего не ответил, перейдя на невербальный уровень общения с помощью загадочных улыбок и сверление глазами. А потом швырнул в сторону Хибари новый мобильный телефон.
Дверь в спальню со стуком закрылась, оставив в комнате только одного человека.
На часах в спальне маленькая стрелка указывала семь часов вечера. В тонких пальцах Хибари вертел маленький сверточек, взятый ранним утром из стола Десятого. На сверточке были письмена-инструкции, за которыми якобы он, Хибари Кёя, должен был исполнить миссию. Но клочок бумаги никоем образом не вписывался в общую картину, придуманную самим Хранителем.
Его шаги были тихими и неторопливыми, даже можно сказать, грациозными.
Ввойдя в кухню, он обнаружил на столе графин с светло-желтой жидкостью, а возле – небольшой стакан.
Мыслено усмехнувшись такой «заботе» он поднял графин за фигурную дужку, и налили в стакан сок.
- Хм... – «Ананасовый»
Войдя в комнату, Хибари застал интерестную картину: вечно смеющийся Мукуро, сейчас сидел с серьезным видом на диване, внимательно изучая документы.
Кёя легко повел бровью, и, кажись, его присутствие вовсе не интересовало итальянца. Но...
- Вот! – рука в кожаной перчатке протянула навстречу фотографию – Его телом я завладею, - спокойно обратился Рокудо.
Хибари косо посмотрел на фото: мужчина, лет двадцати восьми, блондин с голубыми глазами, высокий, физически силен.
- Тебе нравятся блондины? – с кислинкой поинтересовался Хибари.
- Глупые и симпатичные?.. Нет! Больше предпочитаю умных, холодных брюнетов... – так же невозмутимо ответил Мукуро, продолжая свое занятие.
Хибари показалось, или он ослышался. Мукуро и вправду ответил на его язвительный вопрос, говоря о мужском поле?
- Не знал... - тихо слетело с тонких линий губ.
- Когда хочешь ворваться в логово травоядных? – тема ушла в другое русло.
- Через час.
- Место нахождение?
- Агенты Савады Тсунаеши дают координаты их места расположения на одном из частных складов в порте, - Хибари как-то не мог выпустить из внимания остатки неведенья, после ответа Мукуро о его предпочтениях. Хотелось подальше отодвинуть сею глупость, но не получалось.
- Вот, - Мукуро протянул еще один снимок. Расстояние между снимком и возможностью серых глаз разглядеть его было достаточным, но блик от глянцевой поверхности и неправильный угол наклона, изрядно мешали. Пришлось присесть рядом.
- Что это? – тонкие пальцы взяли фото.
- Твой пункт назначения. Склад семьи Бувелло. Точнее, один из, - Мукуро отложил документ, и взялся изучать второй.
- Откуда это у тебя? - начало проявляться некое недоверие.
- Аркобалено постарался, - отмахнулся собеседник.
«Мне он ничего не передал во время отъезда. С самого начала ему захотелось навязать мне Рокудо Мукуро» - и в своей догадке Кёя даже не сомневался.
В свою очередь, хорошо исполняя роль занятой персоны, Мукуро просто было интересно наблюдать за всеми действиями Хибари.
- Повторюсь, - между ними сверкнула металлическим блеском тонфа, - не мешайся мне под ногами! – угроза более походила на дружеский совет.
Мукуро медленно перевел на оружие взгляд, и, улыбнувшись, положил руку на тонфа.
- Повторюсь: ты слишком великого о себе мнения, Хибари Кёя! – имя ему удалось произнести, вкладывая в каждый звук протяжные, эротичные нотки.
- Делай что хочешь! Но так, чтобы меня это не касалось! – Хибари резко встал и направился на второй этаж, забрать бумажник и мобильник.
Такое состояние «напарника» подходило Мукуро. Он расплылся в улыбке, мысленно обдумывая все свои действия и реакцию на них сбоку Хибари. Сейчас картина начала приобретать особые черты – казалось, что в рукаве Хранителя Тумана козырь куда выше порядком, того, которым пользовался Кёя. Правда, последнему можно было приплюсовать половину очков в этой миссии за то, что Хибари – сам уже козырь.
«Хибари – козырь… Козырная карта…» - пальцы поднесли поближе к глазам фотографию, где мельком можно было заметить силуэт в чем-то снежно-белом и малиновом.
- Пора заполучить ЭТОТ козырь! – улыбка медленно перетекла в подобие дьявольской.
Дверь захлопнулась. Звук вытянул Мукуро из собственного мысленного тумана.
«Значит, ты начал действовать», - взглянув еще раз на гору документов и фотографий, Рокудо одним движением скинул их со стола. Бумага разлетелась по всей комнате, усыпая собой пол, словно снегом.
Кусакабэ пришлось просидеть весь день в библиотеке – Десятый глава Вонгола самолично уведомил его о том, что Кё-сан уехал на важное задание и объяснил общее положение вещей в данном деле.
Но дело того стояло. С помощью полученных материалов на презентованный Мукуро мобильный, Хибари смог вычислить, что парень блондин, чьим телом вскоре должен завладеть Хранитель Тумана – Правая Рука главы семьи Бувелло. Звали его Марко Россо. Еще занятной информацией послужили документы из главного отделения Налоговой инспекции в Голландии – каким образом сие попало в руки Кусакабэ было не важно. В них черным по белому написано, что Барии Бувелло и тот же Марко Россо не замечены в делах с «левой прибылью». Кусакабэ прислал еще и парочку документиков Интерпола, где в данных за последние несколько лет фамилия Бувелло не всплывала.
Общая картина, всплывшая из соображений Хибари преподнесла две версии: или ранние тихие Бувелло решили подзаработать деньжат, прикрываясь своей репутацией «невинных агнцев», или часть семейства решила самолично пополнить себе кормушку, без ведома «кормителя»?
- Сейчас это выясниться, - на тонких губах появилась торжественная улыбка. Словно змея, Кёя проходил меж складами, обезвреживая в мгновение ока всех, кто пытался что-то возразить.
Склад «крыс» определить было легко – один из крупнейших, обитый белой фанерой, весь в освещении. Грузчики упорно носили ящики с эмблемой цветочного венца.
Розовые, красные, желтые тюльпаны, связанные лентами в венец в центре которого позолотой сияла надпись «Vongola», красовались огромным логотипом на перевозочной фуре
«Цветы?» - возник сразу вопрос. Хранитель стоял в тени, наблюдая за работой грузчиков – те таскали ящики, иногда перекидываясь на голландском парочкой фраз, которых Хибари не понимал. Но, вряд ли они бы стали говорить о белом порошке так открыто. Скорее, эти рабочие и понятия не имеют о том, что сейчас носят. Оставалась важная загадка: каким образом цветы могут быть связаны с наркотиками и Намимори?
«Значит, пора узнать этот секрет!» - мужчина в темном костюме и фиолетовой рубашке покинул свой пост наблюдения, и смело направился к воротам складского ангара.
В пару шагов от него шагал грузчик. Он был так занят работой, что не заметил, как правый ботинок за что-то зацепился, и, не удержав равновесие, мужчина упал, как раз у самых туфлей Хибари. Ящик не выдержал резкого столкновения с поверхностью почвы – маленькая трещина лопнула, и из дыры выпало несколько тюльпанов.
Холодный взгляд японца сразу же устремился на виновного в своей неуклюжести мужчину.
Грузчик, еще чуть испугано повозился на асфальте, потом что-то залепетал на местном языке – видимо, он, хоть и не понял японского, но сообразил, что предоставил неудобства этому незнакомцу.
- Эй! Что там такое? – хриплый голос доносился из ангара.
Хибари, напоследок еще раз, наградил грузчика холодным суровым взглядом, и направился вперед.
«- О! Ты кто такой?
- Э! Мужик! Ты не по адресу!
- Эй-эй! Сюда нельзя! Нельзя тебе говорят!
- Э? Ты что, оглох? Сказано, НЕЛЬЗЯ!
- Босса! Босса сюда!
- Д-да он обнаглел!
- Чего? Мороз?! А?» – шум, вокруг своей персоны, порядком успел надоесть Хибари.
- Эй-эй! Да ты… - Кёя ловко развернулся, и ударил тонфа несколько человек.
- Мелкие травоядные меня не интересуют! – прошипел он.
- Кто ты? – донеслось с противоположного конца ангара.
Хибари развернулся, чтобы разглядеть «живность покрупнее», как в сию же секунду, на него наставили дуло пистолета.
- А, значит, ты здесь главный нарушитель дисциплины, - в этот момент просто с наслаждением приятно было наблюдать за карими глазами мужчины, в чьих руках начал вздрагивать пистолет.
- КТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ?! – неконтролируемый голос сорвался на полу истеричный крик. Тут мужчине начал в голову лезть, всякий бред, о том, что от азиата веет темной аурой. – КТООО?!
Улыбка с уст Хибари исчезла. Он был разочарован – пищащая крыса перед ним не могла быть главным паразитом.
- Значит, ты не главный… - раздосадовано протянул он.
@темы: "Золотые Цветы", фанфики, Kateikyoushi Hitman Reborn!, Hibari, Mukuro, Tsuna