
Название: «Золотые Цветы»
Автор: Muku-kun
Бета: [Hibari Kyouya]
Гамма: Kenzaki Kanata , KoMidzumi
Пейринг: Мукуро/Хибари
Персонажи: Вонгола на фоне
Рейтинг: НС-17
Жанр: Action/Adventure
Предупреждение: АУ
Размер: макси
Саммари: восемь лет прошло, с тех пор, как к Тсуне пришел Реборн, сказав что тот – Десятый глава семьи Вонгола.
Сейчас же замечена некая бандитская группировка, с подозрением на сбыт героина под именем Vongola. Но в этом как-то еще замешан родной город Хибари Кёи - Намимори. Хранитель Облака решает найти ответы на все загадки и наказать «нарушителей дисциплины».
Дисклаймер: весь мир олностью Амано Акиры, а история придумывалась скуривая учебники.
Размещение: с шапкой, а мне ссыль на пост, оки!
От автора: мне жутко захотелось вот что-то такое написать ). Спасибо всем, кто согласился корректировать этот текст х)
Цветок 6 Цветок 6
Он прогуливался по чистым улицам между домами. Ему, конечно, приходило в голову остаться в поместье, но все мысли о желаемом интиме развеивались сами собой: во-первых, сейчас день, во-вторых, в здании много лишних людей, а в-третьих, Кёя и стал причиной всплеска негативных эмоций.
Просто хотелось развеяться. Но почему бы и самому не докопаться до чего-то интересного во время прогулки.
Ноги привели его в центр Намимори, где под землей раскинулся большой торговый центр.
«Можно и туда сходить», - возникло в голове.
При входе столпилась кучка школьниц, бурно обсуждавшая что-то. Одна из них заметила спускающего в их сторону симпатичного мужчину. Ее глаза округлились от восхищения, и она дернула за рукав еще одну подружку.
- Эй, посмотри! Там такой мужчина! Такой красавчик! – вторая от волнения даже взвизгнула.
Подойдя к дверям, Рокудо Мукуро ощутил на себе пристальные взгляды.
- Вы их очень заинтересовали, - нежный женский голос обратился на японском, но с таким знакомым акцентом.
«Итальянка?» - первое, что пришло на ум. Мукуро повернулся в сторону, откуда к нему обратились. Перед его глазами в дверях цветочного магазина стояла девушка. Волнистые каштановые волосы мягко спадали на плечи, вырез зеленого платьица выгодно подчеркивал соблазнительную грудь. Лицо было милым, сосредотачивая в себе естественные черты. Легкий макияж только подчеркивал эту природную женственность.
Она улыбнулась ему – незнакомцу, случайному прохожему. Но так искренне, словно знала его давно.
- Вы первый, кто их, можно так сказать, очаровал!
- Откуда вы знаете? – его собственный голос был неприлично мягким. Нет, он мог так разговаривать. Точно таким же голосом он просил Хром о помощи в их первую встречу, но…но, больше в этих нотах голос не нуждался. С Хибари так можно пока только во время секса, да и тот был один раз.
- Они здесь почти каждый день – девочки любят покупать у меня цветы, - женщина провела ладонью над стоящими в вазе белыми розами, легко, будто трепетно гладя их лепестки.
- Девушки, которые сами делают себе подарки? – Мукуро это немного удивило. Он подошел ближе к женщине, смотря через черные стекла очков в ее карие глаза.
- Вам это кажется странным?
- Возможно.
- Тогда, - она аккуратно взяла розу за стебель и поднесла ее к себе, - это легко объяснить: они делают себе вот такие подарки, поскольку юноши в наше время этим пренебрегают.
Мукуро показалось, или она действительно в конце грустно вздохнула.
- А вам часто дарят цветы? – как-то само собой вырвалось.
- Н-нет, - и ее щеки чуть покраснели от смущения.
«Почему она так засмущалась? Разве я спросил что-то личное? Это же простой невинный вопрос», - но, глядя на нежно-алые щечки, он понял, что для девушки, скорее всего, этот вопрос имел интимный характер.
Мукуро залез рукой в карман, нащупав там свою кредитку, быстренько подобрал комбинацию из цветов, и сделал заказ:
- Сделайте букет из трёх желтых тюльпанов, украсив их мимозами.
Девушка удивлено посмотрела на мужчину. После этого она принялась за работу.
Мукуро понимал: как бы ни хотелось, но взгляд невольно останавливался на тонкой фигуре, пикантно повернутой к нему спиной, на изящных четких движениях. По ней было заметно, что за цветами девушка ухаживать умела.
«Наверное, она воспитывалась в семье, которая жила в доме с большим садом», - предположил мужчина.
- Вот ваш букет! – продавщица улыбнулась и протянула красивый букет, обернутый прозрачной пленкой, чтобы не закрывать маленькие желтый шарики мимоз.
- Благодарю, - Мукуро взял цветы, протянув кредитку, чтобы расплатиться.
- Спасибо за покупку! – девушка протянула карточку, но тут во вторую руку ей вложили цветы. – Ч-что это?
- Я дарю его вам, - мягко ответил мужчина.
- Н-но зачем? – девушка еще сильнее зарделась румянцем.
- Чтобы сделать маленькую приятную festa в сердце.
- La festa? Вы знаете итальянский? – удивлено спросила девушка. Невольно в этот момент она нежно прижала к груди желтый букетик.
- Конечно! Ведь, вы тоже с Италии, да? – Мукуро расплылся в улыбке. Ему понравилось общаться с этой незнакомкой, хотелось вновь и вновь видеть, как губки с алым оттенком расплывались в искренней улыбке, невозможно было оторваться от карих глаз, ловя их взгляд на себе.
В голову полезли и другие мысли: как накрыть эти губы, поочередно прихватывая их своими. Как сквозь пальцы проскользнет легкое платьице, оголяя нежную кожу, и тут он, прижимаясь носом к тонкой шее, насладиться пьянящим ароматом сотен цветов из ее магазинчика и как… СТОП! КАИЕ ГУБКИ?! Он же страстно желает Хибари Кёю! Желал, никчемно просиживая в «царстве тьмы». И сейчас желает, ведь сам же полез его целовать! И был рад ответному жесту.
- Ау, ау! Извините, - Рокудо похлопал растерянными глазами, и увидел что-то машущее в черноте. Не понял. Еще раз моргнул, и вспомнил, что на нем очки от солнца, а перед ним ладошкой машет милое создание из Италии в зеленом платьице.
- Извините.
- Ничего, - девушка мило засмеялась, - я впервые встречаю здесь такого человека… Вы так не похожи…
- Непохож? На кого?
- Мне казалось, что итальянцы за пределами своей родины теряют свою э…романтичность…
- Романтичность?
- Да-да! Вы действительно романтик, а это так не часто встречается, что стало необычным… Ой! – она тут же покраснев, прикрыла ладошкой ротик. – Я, наверное, наговорила лишнего…
- Нет, - рука сама потянулась вперед. Хотелось увидеть еще раз улыбку, поэтому нужно было отнять тонкую ручку от губ. Но когда пальцы прикоснулись к коже: « Она такая мягкая и нежная», - мысленно порадовался Мукуро. Не каждый день тебе говорят такие прекрасные девушки, что ты – Романтик!
Он, подсознательно, спихивая все на эмоции, поднес руку девушки к своим губам. Вдохнув аромат из воды, свежих стеблей и мимоз Мукуро поцеловал ее, а потом прошептал: «Grazia»
- Так говорите, что хотели бы попасть на завтрашней фестиваль зелени? – поинтересовалась девушка.
Они с Мукуро шли по освещенным лишь лучами заходящего солнца улицам, направляясь к дому девушки. За время их знакомства, Мукуро узнал, что эту прекрасную особу зовут Мария, и что она два года назад приехала в Японию со своим мужем. Вскоре ее супруга убили Мария с трудом вспоминала те страшные события. Но ей казалось, что Мукуро из тех людей, после разговора с которыми, беда словно отступает. Она верила, что он сможет ее понять
Каково же было ее удивление, когда Мукуро рассказал потом о том, как его семью расстреляла мафия. А на детишках ставили жестокие опыты.
«Господи, что же ему пришлось пережить? Как он…как он это смог перенести? Где у него берутся силы, чтобы так держать себя?..»
- Я бы, наверное, уже давно попыталась отомстить, - ответила она в ходе беседы.
Мукуро только улыбнулся, но в его улыбке было что-то скрытое и таинственное, то, что знал только он сам.
Вот так они находили все больше общих тем, чему Рокудо радовался и пугался. К страху взывала совесть: «Ты же хочешь Хибари…» - голос отвечал: «Да!» А вот сердце изменчиво ускоряло циркуляцию крови при виде Марии.
Вскоре смотреть на нее уже было лишним. Уши улавливали легкие вздохи. Кожа ощущала присутствие чужого тепла. Голос девушки начал оставлять отпечатки в душе, а голова пьянела от аромата цветов, среди которых Мария проводила дневную жизнь.
- Да, мне еще не приходилось бывать на здешних фестивалях.
- О, тогда, не хочется разочаровывать, но им далеко до тех, которые устраивают в Италии.
- Почему?
- Они немного сдержанные, как мне кажется. Здесь нет ярких танцев, красок карнавалов, страсти…
Последнее слово, слетевшее с алых уст, помутнило рассудок Рокудо.
Рука легла на талию, страстно притянув женщину к себе. Мария только удивлено ахнула, но вырываться не стала.
- Страсти? – обжигающим нежную светлую кожу девушки дыханием, спросил Мукуро – Но, ведь мы же итальянцы и местная суеверность нам нипочем. Она не должна обременять… - «Господи, сейчас я предложу ей свою страсть! Она не откажет, я вижу это в ее глазах… Мои собственные закрыты тонированными стеклами… Своей грудью она чувствует, как учащается мое сердцебиение… В джинсах уже тесно. Мария и это ощущает, ведь я сам ее притянул к себе поближе, и, кажется, до сих пор прижимаю…только букет… Эти цветы немного мешают нашей близости… Хм, тоже мне преграда – мимозы и тюльпаны… Тюльпаны… - удары сердца остановились. Время замерло в ту ж секунду. – Тюльпаны…тюльпаны…Это что-то важное? Да?.. Это ассоциируется с чем-то важным?..» - глаза стеклянно расширились – тюльпаны у Мукуро ассоциировались с Хибари Кёей!
- …давай завтра устроим для себя festa, - с улыбкой произнес Мукуро.
Как он снова смог говорить? Каким чудом время зашевелилось?.. Никаким. Оно шло и не прекращало своего убывания-появления, как и стуки сердца. Это он, Мукуро, невольно отворил дверцы души, увидев сжавшуюся в комочек совесть, трепетно повторяющую «Кёя, Кёя, Кёя…».
- Хорошо! – Мария, будучи чуть разочарованной – ее то совесть не делила сердце пополам – отошла на шаг от Мукуро. – Вы же проведете меня дальше?
- Конечно! До самых дверей, как и обещал! – и они последовали вперед.
Со временем алые лучи заката растаивали, сменяясь полотном ночного неба, усыпанного миллиардами звезд.
Мария и Рокудо почти подошли к нужному дому.
- Ах, да, вспомнила! Завтра мой начальник привозит в магазинчик целый контейнер тюльпанов! – радостно воскликнула девушка.
- Что? Контейнер тюльпанов? – он ослышался? Ему показалось?
- Да-да! Их предоставили нам из Голландии. Наверное, тюльпаны должны быть очень изысканными… ведь, их везут в мою цветочную лавку по заказу одной богатой семьи, - девушка мечтательно посмотрела на свой букет, думая о том, чтобы и ее новый знакомый подарил вот такое – грандиозное и невообразимое.
- Но ведь завтра фестиваль – улицы должны перекрывать в такие дни. Как же ваши заказчики смогут забрать с собой целый контейнер и не попасть в пробку?
- Вы о цветах? Ну, чтобы те не повяли? Заказ привезут в восемь часов утра, - беззаботно улыбнулась Мария.
Ей не хотелось заканчивать разговор и расставаться. Мукуро это заметил. Но, зная о находке желаемого контейнера, он просто места не мог себе найти. Он, Мукуро Рокудо, без чьей либо помощи нашел контейнер с героином, узнал о нем и получил от дела удовольствие, сделав все сам! А не с помощью подчиненных.
- После заказа ты свободна?
- Да.
- Тогда, давай в десять утра мы встретимся возле входа в парк, хорошо?
- Да, конечно! – девушка просияла, понимая, что ее пригласили на свидание.
- Я буду ждать! – Мукуро лукаво улыбнулся, и ушел.
Сейчас нужно было вернуться в поместье, увидеть Хибари, и радоваться: во-первых, он на шаг впереди, во-вторых, его совесть чиста!
Правда, не то чтобы совесть и мысли измены как-то можно было связать в историю о неслучившейся измене, ведь к Кеи особых высоких чувств не было.
Любить Хибари или не любить – Рокудо Мукуро не знал, так как и не знал, а будет ли что-то выше его простого желания этого человека?
Если и получится так, что Мукуро полюбит Кёю, то последний даже в мыслях себе в этом не признается. Мукуро казалось, что все-таки слово «любовь» не из лексикона Хибари.
Разве только Кёя согласится тогда на совместные ночи, но иначе – не так, как в вертолете на опушке леса в Германии.
Нда, определенно, его на такие мысли наводила проснувшаяся в нем романтика, а ведь еще утром ее затоптали слова о «излишне чрезмерной влажности во время интима».
В доме Хибари редко можно было заметить кого-то из подчиненных.
«Неужели все спят?» - удивился итальянец, проходя в гостиную. Там он увидел только уборщицу, складывающую на поднос приборы для чаепития.
- А где Хибари? – спросил мужчина.
Женщина, немного встрепенувшись от неожиданного голоса, посмотрела на Мукуро и ответила:
- Хибари-сан ушел отдыхать в свою комнату.
«Хм, уже спит?» - Мукуро вышел в коридор, прикидывая, где в этом здании может располагаться спальня Хибари.
- Мукуро-сан…
- Где спальня Хибари? – быстро перебил Рокудо, заметив знакомое лицо подчиненного Кёи, с которым он пересекся утром.
- Справа по коридору от главного входа! – не раздумывая, ответил мужчина.
- Хорошо! – Мукуро быстрым шагом направился в нужном направлении.
Сзади доносились восклицания – подчиненный понял, что на автомате сболтнул лишнее, но бежать за Мукуро не стал.
В комнате было темно. Мукуро лишь глазком хотел взглянуть на Хибари, а еще обрадовать или огорчить – смотря с какой стороны рассматривать – новостью о контейнере.
«Золотые Цветы» в мыслях Мукуро были официально повешены на плечи Кёи: его контейнер – ему и разбираться!
@темы: "Золотые Цветы", фанфики, Kateikyoushi Hitman Reborn!, Hibari, Mukuro
*С надеждой в голосе*
есть, на компе, но неотбечинное,
есть, на компе, но неотбечинное,
а вы не можете выставить? Прошу, прошу, прошу!
а то я уже брежу этим фиком... такой интересный и захватывающий редко можно найти**
давайте в комменты тут выставлю)